Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете как сделать школу лучше? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Секретарь 86163-21169
school2@kalin.kubannet.ru

Дорогие ребята!

Дорогие ребята!

Началась самая длинная четверть.

Эта четверть не только самая длинная, но и самая холодная и, по крайней мере, первая её половина – еще и самая темная. Так тяжело вставать, когда за окном еще темно, а ведь еще надо учиться и что-то соображать.

Напоминаем: если у вас были не очень хорошие результаты по учебным предметам в первой и второй четверти, то у вас еще есть шанс исправить свои отметки в третьей, самой важной четверти.

Так что мы привыкаем к «вызовам» жизни уже со школьной поры. Но все равно, пожалуй, нет ничего лучше этой поры, когда еще вся жизнь впереди, и молодой мозг впитывает все быстро и надолго, как губка.

И вы каждый день узнаете что-то новое и чувствуете, как вы с каждым днем становитесь умнее и взрослее.

В эту пору еще спешишь, еще не стараешься замедлить время – наоборот!..

А еще новые книги, новые фильмы, новые друзья и первая любовь!..

Удачи вам, ребята!

Терпения вам, учителя!

Олимпиады

Оценка качества

Основные сведения об образовательной организации

Анкета для участников образовательных отношений

Ура! Каникулы!!!

Продолжительность весенних каникул 

Весенние каникулы  

Инструкция для родителей по охране здоровья и жизни их детей в период весенних каникул 

Приказ ОО "Об организации весенних каникул в МБОУ СОШ № 2 им.А.И.Покрышкина в 2024-2025 учебном году"

График работы школьного краеведческого музея

График работы школьной библиотеки

График работы школьных спортивных клубов (станица Калининская и село Гришковское)

График работы школьного компьютерного кабинета

График работы ДОПО Юные покрышкинцы

График работы специалистов штаба ВР

График работы школьных кружков

План мероприятий с учащимися на весенних каникулах(станица Калининская)

План мероприятий с учащимися на весенних каникулах(село Гришковское)

План проведения дополнительных занятий по учебным предметам

План ДДТ, КТ, ДДТ

Приказ ОО "О проведении I этапа целевой профилактической акции «Внимание – дети!»"

 Телефоны служб и каналы связи с правоохранительными органами, органами ГО и ЧС

Правила безопасности на железной дороге и жд транспорте

Листовки телефон экстренной психологической помощи

Пешеходам

 

 

Год Защитника Отечества

 

Профилактика экстремизма в подростковой и  молодежной среде

В настоящее время в мире все чаще говорят о проблеме экстремизма. И для этого есть все основания. Никто из нас не застрахован от его проявлений. Молодежь наиболее подвержена экстремистским проявлениям. Экстремизм становится, как правило, последней ступенью к возникновению терроризма. Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по двум направлениям - это профилактика и непосредственное выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности.

Экстремизм (от фр. exremisme, от лат.) - «крайне опасное явление в жизни любого общества. Оно создает угрозу основам конституционного строя, ведет к попиранию конституционных прав и свобод человека и гражданина, подрывает общественную безопасность и государственную целостность Российской Федерации». Одной из форм проявления экстремизма является распространение фашистской и неонацистской символики. Экстремизм, как правило, в своей основе имеет определенную идеологию. Признаки экстремизма содержат только такие идеологии, которые основаны на утверждении исключительности, превосходства либо неполноценности человека на почве социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, а также идеи политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы. Экстремистскими являются действия, связанные со стремлением разрушить, опорочить существующие в настоящее время общественные и государственные институты, права, традиции, ценности. При этом такие действия могут носить насильственный характер, содержать прямые или косвенные призывы к насилию. В целях профилактики экстремизма в молодёжной среде следует различать группировки экстремистской направленности от неформальных молодёжных объединений.

В неформальных объединениях отсутствует четкое членство и их принято рассматривать, как формирования, объединяющие в себе молодёжь по признаку субкультуры (лат. sub - «под» + культура).  В националистические группировки вовлекаются подростки всё более раннего возраста. В отличие от обычных групп подростков, совершающих хулиганские действия или акты вандализма, как правило, с целью «поразвлечься», неформальные экстремистские группировки осуществляют свои противоправные действия для «преодоления всех политических и экономических проблем в стране с целью создания «чисто национального» государства», так как это, по их представлению, послужит гарантией от любых угроз. При этом следует отметить, что в такие группировки попадает, в основном, молодёжь, не занятая какой-либо общественно-полезной деятельностью, не посещающая спортивные секции, клубы, иные заведения дополнительного образования. Проблемные семьи в этой среде редкость. Как правило, это дети, финансово обеспеченные, но ограниченные в общении с родителями в связи с их постоянной занятостью. За осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут: уголовную, административную, гражданско-правовую ответственность в установленном законодательством РФ порядке. В соответствии с законодательством на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. Производство, хранение или распространение экстремистских материалов, пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой, публичные призывы к осуществлению экстремисткой деятельности, действия направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на уничтожение достоинства человека, либо группы, либо по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, являются правонарушением и влекут за собой ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Все мы живем в одном обществе. Вокруг нас тысячи, нет, даже миллионы, миллиарды людей. У каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то неповторимое. Прелесть современного мира именно в многообразии, разногранности. Не все это могут понять и принять. Безусловно, сейчас значимой задачей общества стало объединение различных индивидов в общее и понимающее друг друга человечество. Для того чтобы объединиться всем вместе, нам необходимо проявлять уважение к чуждым для себя вещам, культурам, обычаям, традициям. Мы должны научиться прислушиваться к мнению окружающих и признавать свои ошибки. Будущее мира за новыми поколениями. Так давайте сделаем, чтоб этот мир был полон тепла и любви.

Для Вас родители...

Сетевой город

Войти по ссылке в сетевой город

https://sgo.rso23.ru/

Точка роста

Урок на всю жизнь...

Статистика

Кол-во просмотров материалов
1196248

Уроки мужества

Нас посетили

Сейчас на сайте 19 гостей и нет пользователей