«МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» WORLDSKILLS КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 В городе Анапа 15 января стартовал IV региональный чемпионат «Молодые профессионалы» Worldskills Краснодарского края.

Мероприятие проходило на территории всероссийского детского центра «Смена» с 15 по 18 января.

Нашему 8 «А» классу повезло посетить это мероприятие 17 января. Свои знания и навыки продемонстрировали будущие и уже работающие строители, электромонтажники и сварщики, токари и фрезеровщики, парикмахеры, повара и кондитеры, мастера автосервиса и столяры, флористы и дизайнеры, ветеринары, предприниматели, виноделы, геодезисты, педагоги и воспитатели, специалисты IT-технологий.

Работу 498 конкурсантов оценивали 583 эксперта WorldSkills.
Краснодарский техникум управления, информатизации и сервиса участвовал в открытом Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» по компетенции: «Графический дизайн» и «Инженерия космических систем», за место в чемпионате.

В компетенции «Флористика» мы увидели как оформляют букеты как из «живых» цветов, так и из искусственных, а также были выполнены комбинированные букеты. Нам представили, сделанные конкурсантками, заколки для невесты и для подруги невесты на день свадьбы.

  

 

В компетенции «Реверсивный инжиниринг» учащиеся нашего класса узнали, что это новое направление развития промышленных технологий, которая дает возможность получения точных размеров и форм самых различных объектов для быстрого ремонта, вышедшей из строя детали и т.д.

Специалист по реверсивному инжинирингу может выполнять следующие задачи:

  • оцифровка с помощью 3D-сканера детали сложной конфигурации;
  • ручная оцифровка детали простой конфигурации;
  • создание CAD моделей оцифрованных деталей с помощью 3D-сканера;
  • оптимизация геометрии деталей для повышения коэффициента полезного действия;
  • изготовление прототипа оптимизированной детали.

В компетенции «Хлебопечение» нам рассказали о том, что конкурсанты работают над одинаковым заданием – выпекают определенные булочки, в рецепт которых они должны добавить какой-то свой   определенный компонент, после чего эксперты должны будут оценить вкусовые качества и внешние качества готового продукта.

Учащимся также рассказали, в каких учебных заведениях обучают кондитеров и хлебопёков у нас  в Краснодарском крае.

В компетенции « Дизайн и пошив одежды» нам рассказали, что конкурсанты в данный момент работали над моделированием, раскроем и пошивом платья

Компетенция «Программные решения для бизнеса»

Профессионалы в области программных решений всегда тесно сотрудничают с клиентами для модификации существующих или создания новых систем. Они могут модифицировать готовое программное обеспечение и интегрировать его в существующие системы. Они часто работают в составе команды профессиональных программистов, отвечающих за спецификацию требований, системный анализ и проектирование, построение, испытание, обучение и развертывание, а также техническое обслуживание коммерческих программных систем. Задачи, выполняемые профессионалами в области программных решений, в числе прочего, включают следующее:

  • • анализ существующей системы и представление идей поусовершенствованию, включая анализ затрат-выгод;
  • • анализ и уточнение требований пользователя;
  • • составление детальных спецификаций для новых систем или для модификаций существующих систем;
  • • разработку систем программного обеспечения и тщательное тестирование программных решений;
  • • подготовку обучающих материалов для пользователей, обучение пользователей и представление программного решения пользователям;
  • • установку, развертывание и обслуживание программной системы.

 Профессионалы в области программных решений могут быть приняты на работу в крупные, средние и малые предприятия в качестве разработчиков ПО, в консультационные фирмы в качестве консультантов и в компании, выпускающие ПО, в качестве подрядчиков. Они могут выполнять самые разнообразные роли: роль разработчика для индивидуальной разработки или персонализации программных решений, вспомогательную роль для управления системами, роль бизнес-аналитика для предоставления решений, упрощающих и автоматизирующих рутинные офисные и бизнес-процессы, а также обучающую роль для обучения пользователей применению прикладных программ.

Компетенция «Управление беспилотными летательными аппаратами»

Компетенция заключает в себе управление и эксплуатацию, техническое обслуживание, обнаружение и устранение неисправностей беспилотной авиационной системы, применение технических средств и оборудования, используемых для управления полетом беспилотного летательного аппарата коптерного типа. Специалист по управлению и эксплуатации беспилотных летательных аппаратов должен владеть профессиональной терминологией, разбираться в сборочных чертежах и системах БПЛА. В сферу профессиональных обязанностей входят навыки по пилотированию в любых погодных условиях, сборке и починке БПЛА. Специалисты в этой области разрабатывают, конструируют, осуществляют техническое обслуживание, локализуют и устраняют неисправности оборудования, программируют системы управления беспилотных авиационных систем. Важен сбор и анализ информации о технических новинках и применение их. Профессия, касающаяся эксплуатации беспилотных летательных аппаратов, подразумевает специализацию различных видов: техник,оператор, внешний пилот, программист и др. Независимо от специализации, профессионалы должны соответствовать общим требованиям: высокий уровень персональной ответственности, организация работы, навыки взаимодействия в решении проблем, скрупулезное вниманию к технике безопасности, соблюдение отраслевых правил и инструкций изготовителей. Компетенция связана как с высокотехнологичными отраслями, так и с предпринимательством, что обеспечивает выбор карьеры. Для специалиста по управлению и эксплуатации беспилотных летательных аппаратов возможны разные варианты трудоустройства. Они могут работать как в коммерческих, так и в государственных структурах, в крупных и малых организациях или непосредственно с частными клиентами, в коллективе илииндивидуально. Возможна как общая, так и узкая специализация.